Символы на упаковке с косметикой

Период использования после открытия (PAO, Period After Opening)

Этот символ указывает на то, как долго средство будет оставаться пригодным к использованию, после его вскрытия. Данный срок обычно указывается в месяцах – в виде числа и буквы «М» (месяц). 

Символ открытого пламени (Open Flame)

Символ огня говорит о том, что косметика может легко воспламенится – то есть нельзя ее держать возле огня или источников высоких температур.

Лучше использовать до истечения указанного срока (BBE, Best Before End Date)

Таким символом обозначается конечная дата использования продукта. Любое косметическое средство, имеющее срок службы менее 30 месяцев, имеет помимо «срока пригодности» конечную дату, которая не зависит от того, вскроете ли вы упаковку или нет. Именно такими песочными часами она и обозначается (в США это может быть таймер-яйцо). Вся косметика, которая продается в ЕС должна быть маркирована значком PAO или BBE. В Америке таких правил нет. Так производители косметики в Штатах могут не указывать дату окончания срока годности на этикетке косметики, что не очень удобно для потребителей.

Прыгающий кролик (Cruelty free)

Продукция с этим символом не тестировалась на животных. Кроме этого любые компоненты животного происхождения, содержащиеся в такой косметике, были получены этичным путем (без убийства или насилия над животными).

Лента Мебиуса (Mobius Loop)

Этот значок указывает на то, что тара, в которой находится косметический продукт, была сделан из отходов и подлежит такой же утилизации. Иногда такой символ имеет ряд букв внутри треугольника или ниже, так указываются смолы, которые использовались при изготовлении пластика для того, чтобы облегчить процесс его последующей переработки.

Зеленая точка (Green Dot Symbol)

Этот символ, используемый  только Европе показывает, что компания, которая изготовила продукт, выплачивает определенную компенсацию на восстановление окружающей среды и утилизацию отходов производства. Проще говоря, этот значок на косметике не влияет на качество продукта, а говорит лишь об ответственности производителя.

Печать Министерства сельского хозяйства США, подтверждающая органическое происхождение продукта (The USDA Organic Seal)

Этот значок на косметике говорит о том, что по крайней мере 95% компонентов, содержащихся в данном средстве, являются органическими. 

Аббревиатура NSF («Not safe for»)

Расшифровывается как «Не безопасно для…». В этом символе нет ничего опасного или страшного, просто состав продукта не соответствует строгим нормам американских регуляторных органов. Так как, Министерство сельского хозяйства США допускает только 95% органических компонентов в органической косметике, то маркировкой NSF обозначаются продукты, состоящие минимум из 70% органических ингредиентов. 

Экосерт (Ecocert)

Ecocert – независимый европейский орган сертификации, которая первой разработала стандарты для оценки натуральной и органической косметики. Поддерживает связь со всеми участниками производства косметических средств: поставщиками сырья, изготовителями, дистрибьюторами, потребителями и научно-исследовательскими организациями. 

Космебио (Cosmebio)

Этот символ говорит о натуральном происхождении средства и высоких стандартах качества его изготовления.

Читайте вкладыш-инструкцию (Refer to Insert)

Этот значок ссылается на дополнительную инструкцию, которая находится на листке-вкладыше или написана на внутренней части упаковки. Обычно ее размещают довольно в потаенных местах, но лишь потому, что текст большой и не помещается на обычной этикетке.

Е-марка (E-Mark)

Этот символ используется в странах ЕС, буква «е» в нижнем регистре указывает, что объем или вес товара строго соответствуют заявленному на упаковке. Если указано «3 жидких унций» – там однозначно будет три унции жидкости.


Просмотренные товары

Нет товаров

Меню