×

Toni&Guy

Начало создания великой империи Toni&Guy берет свое начало с 60-х годов 20 столетия. Приехав в Лондон из Италии, два брата Тони и Гай Масколо идут по стопам своего отца и становятся парикмахерами. Все что они знали и умели, братья получили от своего отца - он обучал их всему, что знал сам. И несмотря на то, что изначально Тони хотел выбрать иной путь в жизни, он очень быстро втянулся и полюбил мир парикмахерского искусства.

Уже в 16 лет он стал менеджером салона в центральном районе Лондоне, где он наслаждался своей работой в режиме нон-стоп с высококлассной клиентурой.  Гай в это время работал с клиентурой гораздо попроще и в более худшем районе Лондона.

В 1963 году Гаю была предоставлена ​​возможность стать владельцем салона в котором он работал. И несмотря на огромный риск, Тони решил оставить свою хорошо оплачиваемую работу в центральном лондонском салоне, чтобы присоединиться к брату. И в январе 1963 года первый салон Toni&Guy открыл свои двери. С большой платой за арендуемое помещения, братья работали без перерывов и выходных, привлекая все больше и больше новых клиентов и рекламируя им свой "итальянский стиль". 

60-е года стали временем экстремальных изменений в молодежной культуре, вызвав огромный взрыв новых стилей и моды. Toni&Guy предложили своим клиентам унисекс-сервис, что позволило им вырваться вперед, так как большинство салонов и парикмахерских не могли справиться с новыми формами длинных причесок у мужчин и женщин. К концу 1964 года запись в салоне велась на несколько месяцев вперед, что дало его владельцам осознание того, они предназначены для большего.

Спустя всего несколько лет после открытия своего первого салона, названия Toni&Guy было уже во всех журналах не только Лондона, но и Европы.

Успешно запустив три новых салона в Лондоне, братья поняли, что им нужно создать сильную команду, чтобы поддержать рост бизнеса.

В то время как Тони и Гай свое время проводили в салонах, продолжая строить финансово сильный бизнес, Бруно и Антоний (младшие братья) продвигали бренд во всех журналах Англии. Отказ братьев следовать общепринятым стилям и методам в работе, позволил им предложить своим клиентам отличную альтернативу геометрическим стилям. Они первые начали укладывать волосы с помощью фенов и брашингов, создавая мягкие и женственные формы. Такой подход к созданию укладок вызвал настоящий фурор среди клиентов Toni&Guy и позволил им выйти на новый уровень.

Новый стиль укладки волос стал чем-то новым и желанным, и другие парикмахеры хотели уметь так же. Тогда команда Toni&Guy начала проводить обучающие семинары и шоу, гастролируя по всему миру. Они всегда были новаторами в своем деле и их выступления собирали огромную аудиторию. Братья быстро поняли какой потенциал у этих мероприятий и начали проводить серию учебных видеороликов для парикмахеров.

В 80-е годы команда Toni&Guy продолжала развивать спрос на обучение, путешествуя по миру и демонстрируя свои таланты. Длинные волосы все еще доминировали на их выступлениях, поэтому для создания стильных и модных укладок требовались особые средства. Именно в этот момент братья увидели возможность дальнейшего расширения бизнеса: создание линейки средств для ухода за волосами. В конце 1979 года появился бренд TIGI. Отдел обучения быстро расширялся, а видеобиблиотека Toni&Guy продолжала расти, что дало осознание о необходимости открытия  собственной парикмахерской академии. И уже в 1984 в Лондоне появилась первая обущающая академия Toni&Guy.

В 1985 году Бруно переехал в Америку, чтобы открыть офис в Далласе, с целью развития бренда в Америке. При этом компания в Великобритании постоянно росла и развивалась, а в конце 80-х годов Тони сделал новаторский шаг - начал работать по франчайзингу. Руководствуясь стремлением сохранить свой персонал в компании, он предложил своим парикмахерам возможность открыть собственные салоны, под именем Toni&Guy.

Время экстремального роста, расширение компании набирало обороты на протяжении 90-х годов. Благодаря успешной программе франчайзинга, салоны открывались быстро как в Великобритании, так и за рубежом, а многочисленные сотрудники воспользовались возможностью владеть собственным салоном Toni&Guy.

 К концу 90-х годов Тони запустил еще 112 салонов Toni and Guy в Великобритании и 27 за ее пределами. Между тем в Гай переехал в  США и присоединился к младшему брату, где они продолжили расширять сеть салонов, открывая новые салоны по всему штату Техас.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на образование, как внутри, так и за пределами компании, артистическая команда выросла в размере тоже. Этот рост был подтверждением веры братьев в важность общения и командной работы. Компания также продолжала выпускать ежегодную коллекцию, созданную основными международными арт-директорами, для обеспечения непрерывности технологий и философии Toni&Guy в быстро расширяющейся сети.

Уход за волосами TIGI продолжал расширять ассортимент и добивался признания качества своей продукции везде, где были дистрибьюторы.

С 90-х годов к бизнесу присоединилась дочь Тони - Саша. Ее подход резко изменил имидж бренда, и дал возможность увидеть необходимость создания профессиональных средств для ухода за волосами во время модных показов, которые команда проводила постоянно. Работая в тесном контакте со своим отцом, она руководила разработкой и дизайном ассортимента косметики label.m, которая была выпущена в 2005 году.

В течение этого десятилетия Toni&Guy выпустила свой первый в мире потребительский ассортимент для ухода за волосами Toni&Guy, разработанный компанией Sacha Mascolo-Tarbuck , и к концу 2000 года, он стал доступен во всем мире. В 2002 году муж Саши Джеймс Тарбук присоединился к компании как глобальный бренд-директор, запустив Toni&Guy.TV. Цифровая сеть в салоне Toni&Guy.TV была первой в своем роде в Великобритании, и вскоре после нее был выпущен удостоенный наград журнал одноименного потребителя.  

За время своего существования компания Toni and Guy получила 85 наград, 47 из которых были вручены на British hairdressing Awards. Бренд неоднократно удостаивался звания Superbrand, награды которую получают только самые известные и сильные бренды Англии.

Сегодня в ассортименте компании Toni&Guy: парикмахерские ножницы, расчески для стрижки и укладки, косметика и аксессуары для парикмахеров. Наш интернет магазин Лавка Кабани предлагает вам купить расчески и ножницы Toni&Guy по лучшей цене в Украины. Весь ассортимент бренда прошел сертификацию качества и имеет оригинальное происхождение.

Меню

Войти

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для добавления товара в избранное

Войти